Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Егорьевске как правило хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 800 - 2500 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.01.2025